Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Сегодня помучаю вас еще кое-чем, буквально продолжу свою эпидейктическую речь
урока риторики.
Хочу показать несколько картин Питера Брейгеля- Старшего.
у него были такие прозвища, как Мужицкий, Адский, Шутник...
даже сейчас многие исследователи-искусствоведы ищут деревушку, название которой он
взял в качестве своего имени.
Питер Брейгель нидераондский художник эпохи Возрождения, Северного Возрождения.
многие видели его картины, но многие не знают имени автора.
но ведь сколько философии в его картинках?
вот например:
картина "Падение Икара"
Самого Икара, героя, не видно, вернее видны лишь его ноги в воде.
Действие перенесено в современность самого художника, но это только прибавляет смысла картине.
Все заняты своими делами. Люди просто погрязли в решении своих низменных проблем.
Они даже не замечают, что кто - то совершил настоящий подвиг. Они слишком замкнуты и заняты
собой. И ведь даже сейчас эта проблема очень современна.
Ни у одного художника вы не найдете больше таких картин. Творчество Брейгля уникально.
Но до середины XIX века находилось в забвении. Все картины хранились в частных коллекциях.
а вот некоторые его работы меня пугают:
читать дальше
но. помимо таких картин у него есть вполне солнечные произведения:
вот. собственно все, что хотела сказать. вывод один: искусство надо изучать везде и всегда!.
урока риторики.
Хочу показать несколько картин Питера Брейгеля- Старшего.
у него были такие прозвища, как Мужицкий, Адский, Шутник...
даже сейчас многие исследователи-искусствоведы ищут деревушку, название которой он
взял в качестве своего имени.
Питер Брейгель нидераондский художник эпохи Возрождения, Северного Возрождения.
многие видели его картины, но многие не знают имени автора.
но ведь сколько философии в его картинках?
вот например:
картина "Падение Икара"

Самого Икара, героя, не видно, вернее видны лишь его ноги в воде.
Действие перенесено в современность самого художника, но это только прибавляет смысла картине.
Все заняты своими делами. Люди просто погрязли в решении своих низменных проблем.
Они даже не замечают, что кто - то совершил настоящий подвиг. Они слишком замкнуты и заняты
собой. И ведь даже сейчас эта проблема очень современна.
Ни у одного художника вы не найдете больше таких картин. Творчество Брейгля уникально.
Но до середины XIX века находилось в забвении. Все картины хранились в частных коллекциях.
а вот некоторые его работы меня пугают:
читать дальше
но. помимо таких картин у него есть вполне солнечные произведения:



вот. собственно все, что хотела сказать. вывод один: искусство надо изучать везде и всегда!.
Спасибо! Столько впечатлений нахлынуло!!!
вот я в инсте на уроке риторики делала эпидейктическую речь про Брейгеля. целый день сомневалась, а потом поспрашивала у одногруппников, и оказалось: только один человек знал, кто это.
на самом деле в мире столько удивительных вещей, о которых мы не знаем.
Вот еще одна польза от дневников - можно узнать много нового и интересного.
рада, что наконец что-то полезное выставила)))
~ Малиновка ~
Спасибо! Столько впечатлений нахлынуло!!!
не за что)))
я сама вообще без ума от искусства. сначала вообще хотела на исторический факультет на искусствовдение поступать.
костры и ужасы инквизиции, и на фоне всего этого ада простая и нехитрая человеческая радость, с катанием на замерзшем озере, возвращением домой! И слепые которые шагают в пропасть в след за своим, слепым же, поводырем - такие тонкие аллегории в его картинах... У него вообще сильна эта тема обрыва, пропасти - в тех же "Охотниках" создается впечатления что люди идут к самому обрыву, пределу...
и не смотря на это его мало, кто знает, разве справедливо?
ведь как тонко и правильно он назвал людей - "человеческий муравейник". А все тонкие аллегории.
в каких красках он освещает человеческую глупость и слабость.
на его полотна нужно смотреть часами.
и если честно, я до сих пор не могу до конца понять картину "Безумная Грета".
Мне она больше Босха напоминает... когда-то даже думала что это его картина.
А сюжетом еще сложнее - мне кажется что картина универсальна, в ней каждый видет свое. Кто-то говорит что это - обличение алчности, но для меня скорее эта картина об ужасах, тьме в человеческих душах. И фигура с мечом в центре, то ли апофеоз, воплощение всего этого, то ли, наоборот, этакий внешне безумный "Рыцарь" среди безумного внутреннего мира. Очень сложная картина, и страшная...
да, наверное, соглашусь.
Мне она больше Босха напоминает
ну если честно, я видела много картин Брейгеля, которые напоминают Босха, которые просто страшные.
В Безумной Грете вообще все сложно. трудно просто понять, что именно нарисовано, я не имею в виду аллегории.
но да, опять соглашусь. эта картина уникальна. каждый что-то свое видит.