Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Сразу скажу одним словом 5!!!!!)))
Счастлива ужасно!
А теперь подробнее...
начиналось все ужасно, мы с Машей пришли к двум часам в институт, быстро добежали до К-корпуса.
Оказалось, что мы были не первыми, только закончился экзамен у первой группы. Видим, учительница только
идет на консультацию к другому факультету. мы были еще оптимистами, считали, что вернется она как обещала в 14.30.
в три часа оптимизма поубавилось. начали подтягиваться люди. В итоге без чего-то четыре подошла вся группа.
вопрос стал ребром: кто пойдет в первом потоке.
поэтому я заранее убрала свою тетрадку, захватила зачетку, ручки, мобильник(мы их сдавали ей на учительский стол) и села на третий ряд с краю. первый был пустым, на втором пара человек всего сидело.
слава Богу, когда она вернулась около четырех часов, обошлись без жертв и как-то 11 человек все же ушло. некоторым это было на руку, т.е. тем, кто ничего не знал.
номер моего билета был 13. Это же я! правда билет был не сложным. Вернее легкой была теоретическая часть.
а ведь если наличие теории повод, чтобы с тобой просто говорили. тут надо было вызубрить, а публичная речь -
это уже вещь такая...наживная.
У меня был вопрос про невербалику, невербальные средства речи.
Практический вопрос/публичная речь: Выступите (в выбранной вами ситуации) в речью на тему:"Почему необходимо соблюдать нормы этикета".
Что ж, я таки смогла придумать. Сделал аргументативно-эпидейктическую речь, хотя вряд ли такой термин есть.
взяла всю теорию и эмоционально раскрасила. Получились аргументы в пользу тезиса.
теоретический вопрос у меня даже не слушали, она прочла, и сказала, что если я конечно хочу рассказать ей, она с радостью послушает, но вообще она мне уже поставила 5 за теорет. часть я могу идти. Публичную речь я рассказала хорошо, то есть вроде руками не дергала, ногами крендели не рисовала, но вот в голове пусто. зато я вроде как уже меньше боюсь выступать перед аудиторией. хотя я еще и у одногруппникам уже привыкла.
между этими двуми вопросами была техника речи. У каждого было написано в билете задание по технике речи.
Мы все вместе должны были это выполнять. Получалось так: кто в лес, кто по дрова. Базар одним словом. Главное она сдледила, чтобы все все делали. мы просто как офигевшие смотрела друг на друга. Ведь смешно ужасно.
После всех выступлений, она объявляла оценки и всем говорила, почему поставила ту или иную оценку.
меня она расхвалила, сказала, что теорет. часть 5, там все хорошо. за публичное выступление тоже 5. все в порядке была с невербаликой, были обращения к аудитории, контакт был. речь хорошо структурирована, хорошее содержание. и я показала знание материала по другому вопросу.
главное, когда она сказала мою оценку, на меня тас сразу тот самый Ваня обернулся так и мне улыбнулся сразу. удивительно даже.
Огромное вам спасибо за поддержку! Все прошло как нельзя лучше! так что сегодня я счастлива...а завтра начну учить матан!
Счастлива ужасно!
А теперь подробнее...
начиналось все ужасно, мы с Машей пришли к двум часам в институт, быстро добежали до К-корпуса.
Оказалось, что мы были не первыми, только закончился экзамен у первой группы. Видим, учительница только
идет на консультацию к другому факультету. мы были еще оптимистами, считали, что вернется она как обещала в 14.30.
в три часа оптимизма поубавилось. начали подтягиваться люди. В итоге без чего-то четыре подошла вся группа.
вопрос стал ребром: кто пойдет в первом потоке.
поэтому я заранее убрала свою тетрадку, захватила зачетку, ручки, мобильник(мы их сдавали ей на учительский стол) и села на третий ряд с краю. первый был пустым, на втором пара человек всего сидело.
слава Богу, когда она вернулась около четырех часов, обошлись без жертв и как-то 11 человек все же ушло. некоторым это было на руку, т.е. тем, кто ничего не знал.
номер моего билета был 13. Это же я! правда билет был не сложным. Вернее легкой была теоретическая часть.
а ведь если наличие теории повод, чтобы с тобой просто говорили. тут надо было вызубрить, а публичная речь -
это уже вещь такая...наживная.
У меня был вопрос про невербалику, невербальные средства речи.
Практический вопрос/публичная речь: Выступите (в выбранной вами ситуации) в речью на тему:"Почему необходимо соблюдать нормы этикета".
Что ж, я таки смогла придумать. Сделал аргументативно-эпидейктическую речь, хотя вряд ли такой термин есть.
взяла всю теорию и эмоционально раскрасила. Получились аргументы в пользу тезиса.
теоретический вопрос у меня даже не слушали, она прочла, и сказала, что если я конечно хочу рассказать ей, она с радостью послушает, но вообще она мне уже поставила 5 за теорет. часть я могу идти. Публичную речь я рассказала хорошо, то есть вроде руками не дергала, ногами крендели не рисовала, но вот в голове пусто. зато я вроде как уже меньше боюсь выступать перед аудиторией. хотя я еще и у одногруппникам уже привыкла.
между этими двуми вопросами была техника речи. У каждого было написано в билете задание по технике речи.
Мы все вместе должны были это выполнять. Получалось так: кто в лес, кто по дрова. Базар одним словом. Главное она сдледила, чтобы все все делали. мы просто как офигевшие смотрела друг на друга. Ведь смешно ужасно.
После всех выступлений, она объявляла оценки и всем говорила, почему поставила ту или иную оценку.
меня она расхвалила, сказала, что теорет. часть 5, там все хорошо. за публичное выступление тоже 5. все в порядке была с невербаликой, были обращения к аудитории, контакт был. речь хорошо структурирована, хорошее содержание. и я показала знание материала по другому вопросу.
главное, когда она сказала мою оценку, на меня тас сразу тот самый Ваня обернулся так и мне улыбнулся сразу. удивительно даже.
Огромное вам спасибо за поддержку! Все прошло как нельзя лучше! так что сегодня я счастлива...а завтра начну учить матан!
5 – это здорово! Поздравляю!!
"Почему необходимо соблюдать нормы этикета"
А может вкратце написать, что ты на это ответила (если, конечно, есть силы и желание)? интересно…
а завтра начну учить матан
Ужас какой!
пасиба!
ну точный текст не дам, но я сказала что-то вроде, речь была побольше по-моему...сейчас не помню точно, записала же экзам.листе, а лист сдала.
"Здравствуйте, уважаемы коллеги! В своей речи я хотела бы зобспеатронуть одну из важнейших(?) проблем в нашем общетсве.
Уровень културы речи очень низкий и ведь не соблюдаются даже простейшие нормы этикета...нормы этикета- основа общения.
во-первых, соблюдение этих норм - проявление уважения к собеседнику.
во-вторых, проявление доброжелательности и вежливости.
в-третьих, нормы этикета предполагают использование готовых речевых формул, которые помогают установить контакт, поддержать контакт и выйти из контакта так, чтобы не обидеть собеседника.
И в конце концов нормы этикета напрвлены на то, чтобы собеседники не конфликтовали...(чтобы общение было безконфликтным на всем его протяжении)
и таким образом, хочу еще раз подчеркнуть, что соблюдать нормы этикета. Спасибо за внимание"
я еще так интонацией играла. думаю за счет этого выиграла.
Да…Из меня бы точно оратор не вышел.
ну почему? Главное попробовать!
я на самом деле ужасно боялась выступать на публике, всегда были ненужные звуки, жестикуляция.
сейчас вот полегче стало, хоть тренировались мы не очень много)
и к тому же словами учебника: Поэтами рождаются. Ораторами становятся.
ораторскому искусству можно научиться, если есть огромное желание и настойчивость.
Да? Может быть. Пока мне ораторское мастерство не требовалось. (Надеюсь, что и не потребуется, но кто знает
*нравоучительным тоном* ораторское искусство необходимо! нужно повышать свой уровень культуры речи))
не на самом деле это интересно. все наши уроки по риторике были оч веселыми.
Машь, спасибо еще раз, но ты тоже молодец!
а матан осилим, куда ж мы денемся?
Матан осилишь. У тебя пошла хорошая экзаменационная тенденция).
Про необходимость соблюдения норм речевого этикета - хорошо). Ты оформила словами то, что я знала, но сформулировать не могла).
Вот это мне особенно понравилось:
нормы этикета предполагают использование готовых речевых формул, которые помогают установить контакт, поддержать контакт и выйти из контакта так, чтобы не обидеть собеседника.
И в конце концов нормы этикета напрвлены на то, чтобы собеседники не конфликтовали...(чтобы общение было безконфликтным на всем его протяжении)
это слова учебника, как ни странно.
но если бы ты слышала мои интонации...
конечно может я не скромно себя поведу. но мне кажется, что речь у меня получилась достаточно хорошая. не знаю...у многих речь была не гладкой...то есть по содержанию может более нормальная, но зато по гладкости звучания...
У тебя пошла хорошая экзаменационная тенденция).
просто последнии два экзамена были легкими. а матан..теорию -то я выучу...а вот задачки...эо уже как повезет.
спасибо!)))
надеюсь. матан пройдет безболезненно.