Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Меня вдруг осенило/стукнуло/не знаю еще как сказать, что я то-то часто самообманом занимаюсь.
Вот я вчера вечером, можно сказать ночью, уже лежа в кровати подумала так и поняла,
я не знаю, чего хочу в личном плане. нет я знаю, чего бы мне хотелось...но есть одна проблема:
я вот писала сокрушения про одного молодого человека, про другого.
и вот мне кажется, что я себя обманываю про симпатию/влюбленность к одному из них.
нет определенно он мне нравится, но в том ли плане? мне почему-то кажется, что нет. я сама только поняла это,
когда мое подсознание в мыслях(фантазия на тему перед сном) выбрало другого, несмотря на обиду(если можно так выразиться) на него. в плане этого человека меня отпустило, я точно знаю. Да, я не могу относиться к нему так, будто ничего не было, это естественно, но и чувств больше нет прежних.
странно. но тут скорее берет верх моя сентиментальность и романтичность. это уже другой вопрос.
я часто общаюсь с однокурсником. и как-то невзначай немного флиртую (на самом деле он мне помогал с экзаменами, а я его только благодарила за это, но пару разочков почти флирт получился). по сути, он все время меня "отслеживал", как выраилась мама, всегда волновался, как я сдаю экзамены и т.д.
короче, я поняла, что запуталась. Я знаю, когда стремительно ищешь скажем так "каких-то перемен в личном плане" их обычно и нет.
но я жду, мечтаю...надеюсь это не считается, как ищу?) :gigi:

Вот так вот. и мне кажется, что иногда я слишком много думаю, слишком много. но что поделать, если я такая?

@темы: Liebe und Freundschaft, Это ж я!, Самокопание, Размышления

Комментарии
24.01.2009 в 21:43

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane- Migrain
Да, одним человеком тебя отпустило. Но, родная, поверь мне - никогда человек не отпускает до конца. Что-то - невозможность вести себя так, как будто вообще ничего не было - не дает вернутья к нормальной жизни. И здесь главное, чтобы второй человек не стал для тебя клином, которым ты выбиваешь клин, а симпатия к нему - надуманной. Я нахожусь в похожей, почти ровно такой же ситуации, и могу сказать тебе: здесь помогут только время и обстоятельства. Вся рефлексия и весь разум бессильны, пасуют.
Только в процессе общения - с обоими! - можно будет понять, что же действительно с тобой происходит. А пока (я знаю, как невероятно это сейчас прозвучит) просто живи.
Всё будет, солнц, всё будет. :kiss:
24.01.2009 в 21:52

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
знаешь в емч проблема? что как раз-таки я поняла, что второй у меня получается клином.
никогда человек не отпускает до конца. Что-то - невозможность вести себя так, как будто вообще ничего не было - не дает вернутья к нормальной жизни
вот по этому поводу не соглашусь. потому что нормальное общение и ощущения при общении уже есть.
проблема в том, что боюсь, я иногда рисую для себя реальность. в плане второго, проецирую там симпатию, влюбленность. хотя это собственно тоже в порядке вещей. короче, все будет хорошо, нашло сейчас что-то)
24.01.2009 в 22:02

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane- Migrain
потому что нормальное общение и ощущения при общении уже есть.
О, да. И именно потому, что ничего уже нет, ты мыслями выбираешь его. Конечно. Да.

Так, чтобы чувство - всё, до конца, до дна, до капли - уходило, бывает редко. Очень редко люди действительно возвращаются к дружбе. Ибо был перейден какой-то рубеж, свой личный Рубикон, и можно сколь угодно делать вид, что ничего и не менялось никогда, но - нет - всё изменилось давно. Всё было. И так, как изначально, больше не будет. Похоже, но не точно так.

в плане второго, проецирую там симпатию, влюбленность. хотя это собственно тоже в порядке вещей.
О, боги, подобным я занимаюсь всю жизнь. Волюбляю и развлюбляю себя. В моем извращенном понимании это абсолютно нормально. Так что, всё естественно, родная.

я поняла, что второй у меня получается клином.
Тогда решай, заяц. Или ты продолжаешь самообман, у вас может что-то получиться, а потом распадется, потому что придуманные чувства иссякнут (и он выполнит свою роль клина); или ты сейчас у себя в голове это обрубаешь. Ну, или дай себе время. Оно нужно.
24.01.2009 в 22:13

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
потому что нормальное общение и ощущения при общении уже есть.
О, да. И именно потому, что ничего уже нет, ты мыслями выбираешь его. Конечно. Да.

подсознание великая вещь.
но вот понимаешь, если в моем подсознание была сцена, как он что-то говорит, извиняется просит вернуться, начать сначала, а потом я говорю доводы против, но соглашаюсь попробовать еще раз.
вот. и тут сама не понимаю. ведь уже месяц назад я даже здесь писала, что поняла: отпустило. это удивляет. а может кстати фанфки повлиял немного.

О, боги, подобным я занимаюсь всю жизнь. Волюбляю и развлюбляю себя. В моем извращенном понимании это абсолютно нормально. Так что, всё естественно, родная.

да тут дело в том, что помнишь...год назад я тебе говорила, что он мне нравится. и сидела убивалась опять, пока не пришел мсье. Г.
боюсь, что сейчас могла просто вспомнить то время.

Тогда решай, заяц. Или ты продолжаешь самообман, у вас может что-то получиться, а потом распадется, потому что придуманные чувства иссякнут (и он выполнит свою роль клина); или ты сейчас у себя в голове это обрубаешь. Ну, или дай себе время. Оно нужно.
видимо, только на время полагаемся. я буду вести себя так как вела. а там посмотрим. все зависит от него)
24.01.2009 в 22:34

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane- Migrain
Иногда мы просто очень хотим верить, что нас отпустило. Сколько раз я это говорила и писала - самой смешно. Но потом волной, тьмой накатывает - нет, не отпустило и не отпускало. И ты пьешь в одно горло водку, до рассвета говоришь по телефону и понимаешь, что человек по-прежнему тобою владеет, хотя был момент, когда ты подумала, что всё прошло.
Поверь, когда всё действительно пройдет и действительно отпустит - ты этого даже не заметишь. Такие вещи происходят плавно и не отсвечиваются в голове отчетливой мыслью.

а может кстати фанфки повлиял немного.
Скорее, наоброт. Фанфик не причина, а следствие.

боюсь, что сейчас могла просто вспомнить то время.
Или - раз каждый раз "клином" ты выбираешь его - он тебе действительно нужен? Не знаю. Подумай над этим немножко... Вдруг.

я буду вести себя так как вела. а там посмотрим. все зависит от него)
Да будет так :kiss:
24.01.2009 в 22:49

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
Поверь, когда всё действительно пройдет и действительно отпустит - ты этого даже не заметишь. Такие вещи происходят плавно и не отсвечиваются в голове отчетливой мыслью.
но я и не говорю, что было так.

Скорее, наоброт. Фанфик не причина, а следствие
я в том плане, что сейчас свожу двух персонажей. и в подсознании все было, как часть фанфика. как это ни странно прозвучит.
Или - раз каждый раз "клином" ты выбираешь его - он тебе действительно нужен? Не знаю. Подумай над этим немножко... Вдруг.
ну еще тогда он клином не был)
хм. не знаю. все оставим все на время) пусть оно делает свое дело.
24.01.2009 в 22:57

Я кстати на полном серьёзе отписал. А вы удаляете :sadtxt::(

24.01.2009 в 23:02

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
cylindr
простите это просто личное очень, не обижайтесь)
24.01.2009 в 23:05

Ariane- Migrain
а) ну вы меня тоже простите :( я не думал, что всё так глубоко...если желаете, удалите мои камменты

24.01.2009 в 23:10

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
cylindr
да нет...почему же...тогда порыв был...) непринимайте близко к сердцу)
а проблема непростая, но и она решится, и думаю завтра все уже будет в порядке.
24.01.2009 в 23:14

Во многих случаях всё бывает "до завтра". И в хороших, и в плохих...

24.01.2009 в 23:16

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane- Migrain
но я и не говорю, что было так
Просто эти "Я поняда, что меня отпустило" мне очень знакомы по себе). Вероятно, я всех гребу под свою гребенку, но чаще всего такие мысли в голове - попытка самоубеждения).

и в подсознании все было, как часть фанфика. как это ни странно прозвучит.
Да нет, не странно. Я о том, что скорее твоё подсознание - желание в жизни с кем-то сойти (свести себя и кого-то) вылилось в фик).

все оставим все на время) пусть оно делает свое дело.
Именно так).
24.01.2009 в 23:28

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
Вероятно, я всех гребу под свою гребенку,чаще всего такие мысли в голове - попытка самоубеждения).
о, нет. когда сама себя убеждаю, замечаю...потому что моя голова это нечто непонятное и запутанное.устил
а вот то, что отпустило..даже не знаю как сказать правильно...просто я увидела, чо спокойно с ним разговаривала, что больше не думала о нем, что ну вообще ничего, что когда вижу. не хочется придушить. а главное легко и спокойно на душе и колокольчик звенит.

Да нет, не странно. Я о том, что скорее твоё подсознание - желание в жизни с кем-то сойти (свести себя и кого-то) вылилось в фик).
ну вот в чем дело. помнишь, я говорила, что давно хотела написать фик...и там должно было вылиться все, что накипело.в итоге получилось нечто иное. и персонаж в фике - это не его образ. они перекоикаются, но это не то. другое дело, что ассоциация у меня с ним идет, по харатеру персонажа по типажу и в фике отношения эти выливаются.
да, я согласна, что отношения никогда не проходят бесследно.
но все равно есть разные позиции, когда он все равно стоит над тобой этим бременем ужасным и когда ты помнишь все, ты жалеешь, но и он никаких чувств не вызвает, у меня второе, наверное.

возможно я сейчас под вечер чепуху говорю, не знаю, но это мое ИМХО.
24.01.2009 в 23:42

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
а главное легко и спокойно на душе и колокольчик звенит.
"Разгребу - не за один выходной,
Все равно взамен просроченных слов
Колокольчики звенят за стеной –
Хоть убейте – про любовь, про любовь".
(c) philipp_a

Н-да. Извиняюсь. Так вот.

Да, тебе стало спокойнее (о, мне тоже недавно стало спокойнее! - фикция), но это не показатель. Это адаптация. Жить-то надо - и всё, вроде бы, приходит на круги своя. Нет, пойми, я не пытаюст тебя убедить, что ты по-прежнему влюблена в него, упаси боже. Я лишь пытаюсь сказать, что не надо обманываться, если это так.

и персонаж в фике - это не его образ. они перекоикаются, но это не то.
Боги, Арь, а мои преподаватели из ориджиналов - точь-в-точь он? Да нифига. Только в нескольких чертах.
Все равно мы вливаем в писанину своё личное, хотим мы того или нет. Да, оно трансформируется и видоизменяется, но сути это не меняет.

когда ты помнишь все, ты жалеешь, но и он никаких чувств не вызвает,
Дай бог, чтобы это было так, родная. Искренне: дай тебе этого Бог.
24.01.2009 в 23:50

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
Moura
Знаешь. мне кажется нам лучше закончить это обсуждение. потому что мы все равно смотрим с двух позиций и каждый доказывает свое.
и вот честно последние слова правда как уговаривание)
но я тебе так скажу: иногда хочется его кольнуть чем-нибудь да. потому что вижу его взгляд.
но вот разговариваю нормально. а потом моя больная фантазия что-нибудь придумывает.
25.01.2009 в 00:06

Тем, кто так безрассудно влюблялся, будет проще в аду гореть. (с)
Ariane- Migrain
вот честно последние слова правда как уговаривание)
Нет. Я просто хочу, чтобы тебе было лучше и легче, чем мне. И надеюсь, что это действительно так. И искренне рада, если это так.

Но - да, закончим. Мы не сойдемся в одной точки, мы говорим разные вещи и плохо слышим друг друга. Это моя вина, я сумасшедшея в последние дни. Прости. Я порчу тебе настроение и бужу фантазию. Прости...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии